Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Не веришь в исключительность русских? Посмотри это видео

Добавлено by Admin В Самые лучшие фильмы ужасов
7 Просмотры

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Описание

Пара слов об исключительности русских от очередного гостя «Клуба главного редактора» на Pravda.Ru Александра Иншакова — Заслуженного артиста России, президента Ассоциации каскадёров России.

Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото! Заходите узнать больше - http://www.pravda.ru/

Наша видеотека: http://www.pravda.ru/video/


сайт - https://www.pravda.ru
Facebook - https://www.facebook.com/pravdaonline
Twitter - https://twitter.com/pravdaru
OK - https://ok.ru/pravdaru
Telegram - https://telegram.me/pravdist
VK - https://vk.com/pravda_ru
Instagram - https://www.instagram.com/pravdaru_news/
Дзен - https://zen.yandex.ru/pravda


Александр Иншаков о пользе стресса
— Александр Иванович, каскадер - это экстрим, спорт, кино или что-то еще?

— Это все в комплексе. Потому что, в принципе, у нас в профессии работают все мастера спорта. Это такое общее положение, принятое для всех. Так сложилось.

— Своего рода техника безопасности?

— Потому что в нашей профессии должны присутствовать люди, которые прежде всего умеют владеть собой, своим телом. А потом уже, осваивая азы нашей профессии, постепенно становятся каскадерами.

— Вы сказали в интервью нашему изданию "Медпульс" очень-очень много лет назад, что короткие стрессы — очень хорошо, это такой всплеск энергии и подпитка для организма, для души и для тела.

— Адреналин.

— Это замечательно. Просто такой допинг постоянный?

— Просто человек, когда совершает какой-то подвиг, связанный с небольшим риском, и выходит из ситуации победителем, уже смотрит на жизнь немножко по-другому, и крылья вырастают за спиной. Хочется еще, более серьезных трюков, более серьезных работ. Я имею в виду нашу профессию. Конечно же, адреналин всегда присутствовал и присутствует в нашей работе.

Александр Иншаков: Профессия каскадера - это рутина
— Вы рисковали? Или профессия каскадера — просто четко выполнять свою работу, и тогда точно знаешь, что вы приземлитесь, где надо, и лошадь прыгнет, куда велено?

- Риск есть всегда. Конечно, мы не приходим и сразу с разбегу — ударился о стену головой, не задумываясь о том, чем все это закончится — развалится стена или голова? Какие будут последствия? Мы готовимся к своим трюкам. Мы знаем, что мы должны делать. У нас есть задача, цель, которую ставит режиссер, автор сценария, постановщик трюков.

Мы обсуждаем, готовимся, тренируемся. Есть моменты, где это реально опасно. Вот тут уже работают профессионализм, умение, знание. И как правило, все это проходит достаточно спокойно, по крайней мере для исполнителя. Конечно, адреналин есть, конечно, есть подъем такой, но это профессия такая.

— Я понимаю, что это профессия такая. У вас там особые люди с жаждой риска?

— Мы наблюдаем ребят, которые приходят после войны, прошли Афган, Чечню, прочие горячие точки. Конечно, они себя чувствуют в обычной жизни некомфортно.

— И им хочется еще пострелять, пойти в атаку, что-то еще сделать?

— Видимо, да.

— Но вы таких не берете?

- Мы берем людей, которые могут правильно работать в коллективе, тех людей, которые подготовлены морально и физически, которые не индивидуалисты и не тянут на себя одеяло. Как правило, ребята, которые думают только о себе, у нас долго не задерживаются. Потому что у нас — работа коллективная, здесь надо уметь общаться с людьми, с актерами, с группой, со своими ребятами, с командой.

И не всегда работа каскадера связана с тем ореолом романтики и героизма, о котором так много говорят и предполагают. Зачастую это серая работа по подготовке трюка, ведь сам трюк длится долю секунды, но надо его подготовить, надо его сделать. На это уходит много времени.

Вот я вспоминаю, работал я на картине у Сергея Александровича Соловьева. Картина про послевоенное время. Мы снимали в Баку. На сажевом заводе все это происходило. Там, в общем-то, даже не трюк был. Один из героев — мальчик-голубятник — бежал по крыше за голубями, срывался и в последний момент цеплялся за карниз на высоте метров тридцать, и висел. Вот нужно было мне все это дело организовать, чтобы безопасно висел мальчик.

Я предварительно сам все это дело подготовил, сделал балкон выдвигающийся, чтобы было над чем висеть. Целую систему страховки организовал, так и сяк отрабатывал. В конечном итоге, я уже сам бегал по этой крыше, как дома, и страховкой не пользовался.

Приехали родители посмотреть на то, что мальчик должен делать. Они сценарий читали. Я им все показал, только в последний момент забыл, что я им все это без страховки показываю. Бежал, споткнулся, покатился, повис над землей, потом ребята выдвинули балкон, я спрыгнул, говорю: Вот примерно так! Я увлекся.

На самом деле, мальчик был практически в безопасности, но это тоже работа, здесь в последний момент нужно было просто подстраховать героя, чтобы там все прошло нормально. Слава Богу, в картине все получилось. Я готовил этот трюк долго. Я выехал в Баку, я прожил там…

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.